Как мне удалось восстановить свой автомобильный аккумулятор.

В этом видео я рассказал, как я «убил» свой аккумулятор. Если коротко, то это два действия, которые привели к потери емкости на 80%:

— это короткие поездки на небольшие расстояния и долгий простой автомобиля во время карантина;

— и это пусковое устройство, которое я использовал вместо полноценного обслуживания, а главное — своевременного. Потому что свинцово-кислотные батареи не любят когда их долго не заряжают. При разряде у них на пластинах кристаллизуется сульфат свинца и от долгого простоя он становиться более твердым.

Таким образом, мой аккумулятор пришел в негодность. Его заряда перестало хватать на пуск двигателя. Он потерял емкость, перестал крутить стартер, и зарядить его стало не возможно. Аккумуляторный тестер показывал 80% потерю емкости и пускового тока.

Как я еще больше «убил» аккумулятор, пытаясь его восстановить.

Первый способ, который я решил попробовать для восстановления, оказался не правильным. Теперь я это знаю. Но тогда, насмотревшись видео про промывку содой, я подумал, что раз у них получилось, у меня тоже получится.

Итак, перед этим «восстановлением» мой аккумулятор имел емкость примерно 10 Ач и пусковой ток 80 А, если верить показаниям тестера.

Как я «восстанавливал».

1. Зарядил полностью и слил электролит.

2. Залил раствор соды и дистиллированной воды. Который предварительно, с вечера, развел в 1.5 литровой бутылке. (Примерно 5 ст. ложек соды, взболтал и оставил на ночь).

3. Подождал окончание бурления 15 минут и слил жидкость.

4. Залил дистиллированную воду для того, чтобы убрать остатки соды. Пошатал аккумулятор в разные стороны и слил.

5. Залил новый электролит. Про это частично было в этом видео.

6. Зарядил. Аккумулятор взял только 7 Ач.

После заряда аккумулятор показал 5 Ач емкости! Я понял, что что-то пошло не так и слил электролит и снова залил воду.

Как правильно восстановить автомобильный аккумулятор.

И вот теперь, рассказываю второй способ, который сработал, и мне таки удалось восстановить аккумулятор до 50%. И я рад, что не выбрал альтернативный, который тоже был в моих планах. Это смена полярности. Но, к счастью мне попалось видео, где мужик рассказывал, что сжег два зарядника при попытке зарядить обратной полярностью свою аккумуляторную батарею.

Восстановил я емкость после того, как СТАЛ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР, НАПОЛНЕННЫЙ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ. Параметры заряда поставил как обычно — 5А и напряжение — 16.2В (У меня, все-таки кальциевый аккумулятор). Через сутки плотность в банках возросла до 1.20. Я слил воду, залил электролит и снова стал заряжать. И вот, произошло чудо! Я все-таки восстановил, хоть и не много, емкость. Но с этим уже можно ездить — 25Ач и пусковой ток 380А. Мне второй аккум нужен для подмены, на время обслуживания основного. Эти характеристики меня полностью устраивают. И это здорово, что не придется менять его на новый.

Кстати, о том, как я покупал свой основной аккум, который сейчас стоит в машине, смотрите в следующем видео на моём канале. Я там расскажу, по каким параметрам я его выбирал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!